О компании:
— Гео: Израиль
— Вид деятельности: Производство косметики для волос
— Работали над проектом: 5 специалистов
— Длительность сотрудничества: 5 лет
Atanelle — израильский бренд, специализирующийся на производстве средств для биовыпрямления волос и сопутствующих продуктов. Бренд Atanelle осущевтсляет продажу профессиональных средств салонам и мастерам, развивает дилерскую сеть по всему миру и проводит обучающие курсы по выпрямлению волос.
С какими проблемами прошёл клиент
— Продукт имеет низкие продажи, ограниченное количество дилеров на международном рынке, а бренд недостаточно узнаваем в бьюти-индустрии.
— Сайт компании устарел и плохо функционирует, непривлекательный дизайн, интерфейс неудобен для пользователей, отсутствует мобильная оптимизация, страницы долго загружаются. Высокие показатели отказов.
— Социальные сети компании неэффективны, не привлекают аудиторию, контент не вызывает интереса
— Отсутствие трафика в социальных сетях, а также не используются инструменты SEO и контекстной рекламы.
— Отсутствие маркетинговой стратегии не позволяет выстроить последовательные шаги для продвижения бренда. В результате нет системного подхода к привлечению клиентов, распределению бюджета и повышению узнаваемости, что делает маркетинговые усилия разрозненными и неэффективными.
— Дизайн компании не соответствует современным требованиям: отсутствует единый визуальный стиль, который мог бы усилить восприятие бренда. Это создает впечатление несоответствия уровню качества предлагаемых продуктов и снижает доверие аудитории.
Как выглядел старый сайт



Задачи
— Расширение дилерской сети. Увеличение количества дистрибьюторов и продаж в новых странах.
— Продажа курсов. Привлечение новых клиентов на обучающие программы.
— Повышение узнаваемости бренда
— Улучшение репутации компании
Команда
— Маркетолог — разработка стратегий для маркетинга и продаж.
— Разработчик сайтов – разработка сайтов компании и платформы обучения.
— Трафик-менеджер — настройка и оптимизация рекламных кампаний.
— SMM-менеджер — ведение и продвижение социальных сетей.
— Дизайнер — разработка визуального контента и брендирования.
Решения
— Разработка основного сайта. Создан многофункциональный сайт с интегрированной платформой для интернет-магазина
— Разработка лендинга для продажи курсов. Разработан конверсионный лендинг для продвижения обучающих курсов, включающий подробную информацию о программах и записи на обучения.
— Разработка платформы обучения. Создание онлайн-платформы по обучение мастеров, позволяющей удобно проходить курс и получать сертификаты. Это повысило вовлечение мастеров и продажу курсов.
— Оформление социальных сетей согласно общей стилистики бренда. Публикация контента для вовлечения, анонсов мероприятий и полезной информации для мастеров.
— Оформление социальных сетей согласно общей стилистике бренда. Публикация контента для вовлечения, анонсов мероприятий и полезной информации для мастеров.
— Запуск таргетинговой рекламы с целью привлечения мастеров на покупку курса и приобретения продукции бренда.
— Запуск контекстной рекламы с целью привлечения мастеров на покупку курса и приобретения продукции бренда.
— Планирование мероприятий и мастер классов по презентации продуктов в разных странах с целью развития дилерской сети.
— Разработка гайдлайна, включающего стандарты для сайтов, социальных сетей, печатных материалов, упаковки продукции, рекламных материалов и креативов.
Результат
— Увеличение продаж. За период реализации проекта продажи средств для выпрямления волос возросли на 80%.
— Рост дилерской сети. Количество дилеров увеличилось на 50%, новые точки открылись в 10 разных странах.
— Повышение узнаваемости Количество подписчиков в социальных сетях увеличилось на 200%, что свидетельствует о растущем интересе к бренду.
— Улучшение репутации. Положительные отзывы о курсах и продуктах значительно увеличились, что укрепило доверие к бренду.
Новые сайты и соц. сеть



Благодаря слаженной работе команды и комплексному подходу к решению задач, компания Atanelle успешно достигла поставленных целей. Бренд укрепил свои позиции на международном рынке и продолжает развиваться, внедряя новые стратегии и улучшая качество предоставляемых услуг.
Отзыв основателя компании Atanelle – Эмилио Атан

